Суббота, 24.8.2019
Главная » 2010 » Июль » 22 » Минтранс готовит ТЭО новой железнодорожной ветки между Аэропортом "Борисполь" и Киевом
17:28
Минтранс готовит ТЭО новой железнодорожной ветки между Аэропортом "Борисполь" и Киевом
Министерство транспорта и связи Украины и ГП «Международный аэропорт «Борисполь» в декабре 2010 подготовят технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства железнодорожной ветки Киев - аэропорт «Борисполь», а также дополнительной взлетно-посадочной полосы в аэропорту. 

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил премьер-министр Украины Николай АЗАРОВ, открывая заседание правительства. 

По его словам, разработку указанных ТЭО инициировал Минтранс совместно с госпредприятием.

В связи с этим премьер напомнил, сегодня в аэропорту идет строительство терминала D, который планируется ввести в эксплуатацию до конца 2011 года, что позволит увеличить пассажиропоток аэропорта до 8 млн. человек в год. 

«Возникает вопрос новой взлетно-посадочной полосы и строительства железнодорожного сообщения между Борисполем и Киевом. Минтранс и госпредприятие Аэропорт «Борисполь» предложили технико-экономическое обоснование строительства полосы подготовить до 15 августа, на железнодорожное сообщение до 1 декабря 2010», - сказал Н. АЗАРОВ, отметив при этом, что разработка ТЭО будет вестись за счет собственных средств госпредприятия.

Напомним, как сообщал УНИАН, терминал D строится за счет японского кредита и собственных средств аэропорта. Общая смета - 1 млрд. 660,955 млн. грн, генподрядчик - «Догуш Иншаат» (Турция).

Строительство терминала «D»

Новый терминальный комплекс с пропускной способностью 3000 пасс/час/пик, Расположен на расстоянии 1250 м от существующих терминалов. Терминальный комплекс включает в себя здание терминала площадью 110000 м2 Прилет/вылет обеспечивают 11 гейтов и 8 выходов на посадку, 5 багажных транспортеров, паспортный контроль на прилет обеспечивают 13 кабинок, таможенный досмотр 5 ренген-телевизионных интраскопа, В терминале расположено 32 кассы, 40 стоек регистрации, 8 ренген-телевизионных интраскопа досмотра на авиационную безопасность. перрон на 21 место стоянки самолетов, подъездные пути и производственно-технологические объекты.

Подъезд к терминалу обеспечивает автодорога 4 полосы на въезд, 5 полос расположены возле пассажирского паркинга, 3 полосы на эстакаде.   Количество стоек регистрации: 40 шт.

Пропускная способность: 3000 пасc/час/пик на прилёт; 3000 пас/час/пик на вылет Дата ввода в эксплуатацию: ІV квартал 2011г.

Состояние: Ведутся Строительные работы.


Строительство терминала из легких конструкций (терминал «F»)

Площадь: 20 000 м2 Количество стоек регистрации: 31 шт. Пропускная способность: 900 пасс/час/пик на вылет; 900 пасс/час/пик на прилет Дата ввода в эксплуатацию: ІII квартал 2010 года. Количество машиномест: Легковые – 277; Автобусы - 21.


Состояние: Проект получил комплексное положительное заключение государственной экспертизы. Ведутся строительные работы.


Кроме того, ГП МА «Борисполь» предложил следующие объекты для включения в инвестиционные предложения отрасли:  

1 «Гостиница *** на 280 номеров»;

2 «Гостиница **** на 500 номеров»;

3 «Организация пассажирского железнодорожного сообщения между г.Киевом и а\п «Борисполь»;

4 «Паркинг для автомобилей на 3000 машино-мест»;

5 «Цех бортового питания на 1500 рац/час (24 000 рац\сутки) в МА «Борисполь»;

6 «строительство канализационно-насосной станции»;

7 «Очистные сооружения бытовых стоков»;

8 «Вне площадочный сливной коллектор и реконструкция с расширением очистных сооружения ливневых стоков».

Категория: Аэропорт Борисполь | Просмотров: 969 | Добавил: -=ANRI=- | Теги: строительство железнодорожной ветки, Международный аэропорт, киев, Борисполь, Строительство терминала, технико-экономическое обоснование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
SpyLOG
HotLog